Robert Wagner | U-prince The Series: ... | Threesome

Скачать через торрент музыку Горец Highlander: The Series - Vol. 1 & 2 бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  593 MB   |    Зарегистрирован:  14 дней   |    .torrent скачан:  44 раза   |   
Раздают:  3  

загрузка...

Автор Сообщение

Galfimbul

Горец / Highlander: The Series

Название альбомов: Highlander - The Series Vol. 1 & 2
Жанр: Score
Композитор: Roger Bellon
Год выпуска диска: 2006
Год выпуска фильма: 1992-1998

Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Источник: tidal
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет

Продолжительность:
CD1: 01:04:53;
CD2: 01:01:39.
Общее время: 02:06:32
01. Steam Hole (from The Color of Aurhority)
02. Through Pictures Stories (from Counterfeit Part II)
03. A Woody Through Time (from Warmonger)
04. Squaw Man (from Line of Fire)
05. Faded MemoryA Secret Place (from Pharoah's Daughter)
06. Demon Miracle (from Family Tree)
07. Hand in Hand (from Band of Brothers)
08. He's a Star (from Revenge of the Sword )
09. Just a Dream (from See No Evil)
10. Samurai Suite (from Samurai)
11. The Food Chain (from See No Evil)
12. We are Warriors (from Take Back the Night)
13. Dosi Duncan (from Obsession)
14. Big River (from Mountain Men)
15. Moderate Monks (from For Evil's Sake)
16. Promise of Better (from Bless the Child)
17. Winds WIth You (from Saving Grace)
18. Literacy Kills (from Cross of Saint Antoine)
19. Slow on a Road (from Nowhere To Run)
20. Belly Dancer (from Finale Part II)
21. To Happiness (from Eye for An Eye)
22. A Life Upside Down (from Eye of The Beholder)
01. Bonny Portmore (from Homeland)
02. Michelin Mush (from The Immortal CImoli)
03. All My Life (from from Duende)
04. Hymn to a Time (from The Blitz)
05. The Unexpected (from Glory Days)
06. Street Corner (from Money No Object)
07. Sorceress Adagio (from The Prophecy)
08. Everything a Boy Should Be (from Glory Days)
09. Armies of the Night (from The Modern Prometheus)
10. Hanging Noodles (from Double Eagle)
11. Will Ye No Come Back Again (from Through a Glass Darkly)
12. Lighter Smoker (from Glory Days)
13. Flamenco Rojo (from Duende)
14. Heart Come Back (from Methos)
15. Mouthweed (from Comes a Horseman)
16. Ragtime Reel (from Money No Object)
17. Through Indian Eyes (from Wrath of Kali)
18. Who Judges Me (from The Valkyrie)
19. Jacques Berri (from Money No Object)
20. War Tribe (from Little Tin God)
21. The Battle of Preston (from Through a Glass Darkly)
22. An Old Goat (from The Messenger)
23. Asian Light (from Revelation)
24. God Bless (from The Blitz)
25. It's a Log Way to Tipperary (from The Colonel)
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected]~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: понедельник, 02. 07. 2018. - 23:35.1522 files found

01 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\01. Steam Hole (from The Color of Aurhority).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

02 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\02. Through Pictures Stories (from Counterfeit Part II).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

03 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\03. A Woody Through Time (from Warmonger).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

04 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\04. Squaw Man (from Line of Fire).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

05 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\05. Faded MemoryA Secret Place (from Pharoah's Daughter).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

06 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\06. Demon Miracle (from Family Tree).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

07 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\07. Hand in Hand (from Band of Brothers).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

08 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\08. He's a Star (from Revenge of the Sword ).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

09 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\09. Just a Dream (from See No Evil).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

10 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\10. Samurai Suite (from Samurai).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

11 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\11. The Food Chain (from See No Evil).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

12 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\12. We are Warriors (from Take Back the Night).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

13 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\13. Dosi Duncan (from Obsession).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

14 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\14. Big River (from Mountain Men).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

15 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\15. Moderate Monks (from For Evil's Sake).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

16 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\16. Promise of Better (from Bless the Child).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

17 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\17. Winds WIth You (from Saving Grace).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

18 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\18. Literacy Kills (from Cross of Saint Antoine).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

19 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\19. Slow on a Road (from Nowhere To Run).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

20 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\20. Belly Dancer (from Finale Part II).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

21 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\21. To Happiness (from Eye for An Eye).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

22 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume I (2006) [FLAC]\22. A Life Upside Down (from Eye of The Beholder).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

Finished at: понедельник, 02. 07. 2018. - 23:38.06 (operation time: 0:02.51)
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected]~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: понедельник, 02. 07. 2018. - 23:38.2425 files found

01 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\01. Bonny Portmore (from Homeland).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

02 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\02. Michelin Mush (from The Immortal CImoli).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

03 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\03. All My Life (from from Duende).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 76% Tempfile successfully deleted.

04 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\04. Hymn to a Time (from The Blitz).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

05 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\05. The Unexpected (from Glory Days).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 58% Tempfile successfully deleted.

06 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\06. Street Corner (from Money No Object).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

07 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\07. Sorceress Adagio (from The Prophecy).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

08 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\08. Everything a Boy Should Be (from Glory Days).flac Extracted successfully Conclusion: this track is MPEG with probability 100% Tempfile successfully deleted.

09 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\09. Armies of the Night (from The Modern Prometheus).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 62% Tempfile successfully deleted.

10 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\10. Hanging Noodles (from Double Eagle).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

11 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\11. Will Ye No Come Back Again (from Through a Glass Darkly).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

12 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\12. Lighter Smoker (from Glory Days).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

13 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\13. Flamenco Rojo (from Duende).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

14 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\14. Heart Come Back (from Methos).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

15 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\15. Mouthweed (from Comes a Horseman).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

16 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\16. Ragtime Reel (from Money No Object).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 92% Tempfile successfully deleted.

17 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\17. Through Indian Eyes (from Wrath of Kali).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

18 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\18. Who Judges Me (from The Valkyrie).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

19 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\19. Jacques Berri (from Money No Object).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 76% Tempfile successfully deleted.

20 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\20. War Tribe (from Little Tin God).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

21 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\21. The Battle of Preston (from Through a Glass Darkly).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

22 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\22. An Old Goat (from The Messenger).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

23 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\23. Asian Light (from Revelation).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

24 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\24. God Bless (from The Blitz).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.

25 -===- D:\Roger Bellon - Highlander The Series Vol. 1 & 2 [FLAC]\Roger Bellon - Highlander The Series - Volume II (2006) [FLAC]\25. It's a Log Way to Tipperary (from The Colonel).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.

Finished at: понедельник, 02. 07. 2018. - 23:41.16 (operation time: 0:02.51)
1-14. Big River (from Mountain Men):
2-08. Everything a Boy Should Be (from Glory Days):

Трекер:  [ 03-Июл-2018 00:36 ]

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 19 KB

Размер: 593 MB
Хэш (hash) релиза: 3ee886dad09aadbdd8e29bd4ce765cb40db1e5fe

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Горец Highlander: The Series - Vol. 1 & 2 . Будь первым!

!Обратная связь